пятница

новый курс Заработок на андроид


Добрый вечер коллеги. Как я писал Вам ранее, релиз моего курса запланирован на вторник. Хотя я завершил все  работы над ним еще неделю назад. Всю эту неделю  проводил различные тесты.
инфо курс  Заработок на андроид

   Проверял различные продающие страницы и письма в рассылку.
А сейчас с гордостью представляю Вам свой новый курс “Заработок на андроид
   Знаете, какая у этого курса конверсия с рассылки? С последнего запуска на 1000 человек было сделано 75 продаж. Это значит, что конверсия более 7%.   Я если честно не сам не ожидал таких результатов. В общем, зачем много слов, Вы можете сами в этом убедиться.
    А это, проверенное лично мной письмо в рассылку . Как оказалось, краткость увеличивает открываемость. Друзья. Уверен, не пройдет и двух дней, как мы окажемся на первой странице лидеров продаж. Не хочу загадывать, но факты не врут. Курс сулит стать хитом продаж этих 2х недель.

    Предлагаю всем присоединяться к нашему денежному паровозу + как всегда бонусная система партнерских отчислений. Старт с 50%. 10 продаж и 55%, 30 продаж 60%. Более 60 продаж 65%. Удачи Вам и много продаж.
С уважением, Олег.

 Добрый день друзья. Курс превзошел все мои ожидания.
Я думал, выбиться на первую страницу лидеров только дня через 2.
Но. Уже спустя 14 часов после запуска мы на первой странице лидеров продаж глопарта.
Конверсия продаж превосходит, конверсию любого другого курса из лидеров минимум в 3 раза.
Кто еще не присоединился к нашему денежному паровозу, всем советую. За рекламными материалами обращайтесь в лс

2 комментария:

  1. Анонимный00:19

    Приветствую партнер!

    На сервисе Глопарт технические проблемы с отправкой сообщение внутри сервиса!

    Поэтому, если я кому то не смог ответить, значит пока тех. проблемы не устранены, как только все заработает, я всем отвечу на вопросы!

    А пока прошу писать мне в личку: busines1985@gmail.com

    С Уважением, Иван!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный00:23

    100$ уже через 20 минут!

    Готовая система заработка от 100$ в сутки уделяя работе всего 1-2 часа в сутки.

    Такого ещё не было! + права перепродажи.


    ОтветитьУдалить